Байкер и Дорога.

              Иногда, сами собой, к нам приходят часы и минуты странного спокойствия, когда мысли не спешат гнать друг друга и взгляд скорее блуждает нигде, чем ищет точку опоры. Наверное, это происходит в моменты внутреннего переосмысления окружающей реальности. И почему-то, после того, как в очередной раз достигнута непокорная высота.

Сразу, после схлынувшей волны адреналина, вместе с тихим потрескиванием остывающего мотора, в звенящей и ничем не нарушаемой тишине, к нам в душу, скребясь и сомневаясь, пробирается часть открывшегося мира - разорванная тобою немногими минутами ранее. А ведь мы можем просто отогнать или не пустить в себя это странное чувство. Достаточно перестать прислушиваться и заняться обычным сожжением себя во времени, убегая к новым и новым мыслям, отвлекаясь на окружающую суету. А можно забыть те условности и рамки, что заставляют нас каждый день существовать по правилам А - Я.
Первые, еще непонятные, почти схожие с де-жавю всполохи ощущений, начинают появляться вместе с бегущим рядом солнечным зайчиком на дороге, от зеркала мотоцикла. Мы ловим себя на мысли, что его нам никогда не обогнать, как ни крути. И пятно солнечного света становиться уже не соперником на дороге, а другом, с которым хочется ехать рядом. Он убегает от нас в очередном повороте и затем снова возвращается. А когда уходит надолго, то мы чувствуем, что расстроены, как если бы друг поехал по другой дороге на развилке. Колесо мотоцикла, как бесконечно хитрый в своей простоте лис - в игре теней он всегда бежит впереди - на пол-корпуса. Ровно столько, чтобы можно было гнаться за ним до заката, а после он сам убегает прочь. Брызги ночных фар от автомобилей отражают на стенах домов легко угадываемые образы летящих во тьме. Они возбуждены и сосредоточены, адреналин ночи не дает им покоя. А вот и картина утра: мокрый от росы байк, нежно ласкает мягкое утреннее солнце. Струйки пара поднимаются со стороны восхода, заставляя капельки воды убегать прочь и как слезы, капать на землю - скоро в путь. А собственно, о чем мы думаем, когда находимся на Дороге?
Это тяжело описать. Наверное действительно надо проехать пол мира, чтобы остаться с ним наедине и ответить себе на вопрос: "Зачем?" После многих километров Дороги истертой покрышками, сотен городов и тысяч лиц - мы оборачиваем свой взгляд назад. Сколько всего ушло туда, назад, откуда ничего уже не вернуть. Друзья, проблемы, деньги и даже подруги. Ничего не остается с нами кроме Дороги, которая снова и снова дает время испытать себя и свою судьбу. Сесть в седло, повернуть ключ, убрать подножку, включить передачу и решить для себя - готовы ли ты опустить забрало шлема? Только до этого момента ты еще свободен. После на Дороге вас уже двое - ты и судьба. От чего еще может зависеть камень на дороге, заснувший водила встречного Камаза или тот кто тебя просто "Не заметил" или "Видел, но думал, что проскочит"?
Ради чего мы садимся за руль байка? Чтобы ощутить вибрацию вздрагивающего мотора, просыпающегося при первых каплях смеси; чтобы почувствовать мощь раскручивающегося момента, уносящего все вперед и вперед; чтобы побороть волну воздуха, проникающего сквозь складки одежды и обволакивающего нутро; чтобы смеяться над дрожащими картинками автомобилистов в зеркалах, жадно задыхающихся позади в своих кондиционированных коробочках для пробок или чтобы на скорости 150 км/ч встать на подножках и раскинуть руки глядя на пролетающий за стеклом шлема мир!
И все-таки, о чем мы думаем, когда находимся на Дороге? Когда выбор уже сделан и впереди только робко мелькающие белые пятна разделительной полосы в пятне фары ? Наверное, каждый о своем...
Motoadmin. City46.ru