Байкер и Дети

               По дороге домой, избавившись от негатива и наслаждаясь дорогой, я пролетал сквозь деревеньки, быстро исчезающие за стеклом визора вместе со всем скарбом и людьми, живущими там. Мельком я замечал детей, играющих со старыми игрушками в своих дворах. Причем детей было мало и они почему-то сидели поодиночке, находясь в своем микро мире игр и приключений, облаченные в фэнтезийные доспехи или изумительные платья. Они поднимали головы, заметив меня по непривычному для слуха, но привлекающим внимание звуку мотора.
Кто-то просто улыбался, иные махали рукой, вызывая на себя мое внимание, но каждый при этом искренне радовался неожиданной встрече и долго провожал меня взглядом.
Я же задавал себе все это время один и тот-же вопрос: "Какой он, мир вокруг и для них?" Именно там, в этих забытых царем и богом деревнях, давно растворившихся разрушенными домами в зелени тополей. Было заметно, что вместе с моим черным мотоциклом, мимо них проносились герои непонятных и недостижимых сказок, о которых дети часто и с упоением рассказывают друг другу, каждый раз возвышая себя рассказом над сверстниками.
Один из таких пареньков, лет десяти, стоял на автобусной остановке, держа в руках покрышку от скутера. Наверное, он мечтал быстрее стать взрослым и не спрашивая разрешения у мамы, купить себе большой и черный мотоцикл.
Я же хотел почти того-же, но наоборот: "Вновь стать тем самым маленьким мальчиком, с покрышкой от скутера в руке, на автобусной остановке и долгой счастливой жизнью - полной мечтаний, улыбок и переживаний."