Зимний мотопробег ХОРС-8. Прохождение

    Слушайте, я наконец-то понял, зачем мне нужен мотоцикл, зима и Дед Мороз. За счастьем! За простым обывательским счастьем, собранным не только из колбасы, хлеба и бухла, а из тех самых моментов, когда я еду. Хорошо или плохо, Над или Под мопедом, по дороге или снежному насту, один и с друзьями. Но еду.
      Короче это круто, немного безумия и отваги. Можно конечно красиво написать про Хорс, круто фотографировать и даже смонтировать видеоролик, получить пачку лайков и долго себя уважать. А можно сесть на откровенное мото-гавно с двумя колесами и рулем и пытаться ехать. (это к слову о двух парнягах на убитых питах, которые не плакали, ломались, тянули друг друга на тросу, но продолжали ехать по маршруту в самый трэш, туда где на квадриках было туговато)
Так что мотопробег 2019 задолго до старта стал набираться сил, насасывая снег со всех щелей. И те кто дюбелился, шиповался или просто офигенно готовился - все ложанули. Надо было покупать квадрик на гусеничном ходу или, как некоторые, УАЗик. Поэтому состояние дрифта и использование ног в качестве лыж, плюс регулярное плавание в снегу стали нормой бытия. А мои старания и 400 грамм клопов в колесах - так, детским развлечением для дачи. Езжу на них по деревне до сих пор, пугаю детвору и собак....грызу снежный наст, рисую линии.
К 10 утра компашка собралась. Приехал Белгород, Москва, все побратимы из Черноземья и даже команда из Воронежа, причем на очень заряженых пепелацах, каких я у нас никогда не видел. Прибыл Стелс на гусеницах, детишки на квадрах, спортсмены и сочувствующие, за что им спасибо, т.к. поддержка это наше все. Хорошая и большая получилась банда, приятно всех видеть, слышать, поговорить - зимой это редкий случай.
Перед стартом как всегда - выпили, закусили, прошлись по легенде, рассказали приезжим что дорог и навигации нет, поэтому сильно отставать не надо, эвакуация будет только весной, а отстающих отстреливают. Значит пора. Зажигаю файер, машу со всех сил!!! ...ять! Как же это круто. Давайте! Бездельники, алкоголики, тунеядцы и просто товарищи - ГАЗУ. Дайте мне место в этом строю, дайте возможность красиво упасть, сломать руку, обоссаться, потом отломать желтую сосульку от штанин и тащить мопед на себе - дайте мне глоток свободы...
Едем. Ну, как едем? Квадрики едут, Снежик едет, Воронеж на турбовых пепелацах едет, а одиночки занимаются свободным плаванием. С шипами и без, на двух и четырех тактах, спортсмены и любители - зима всех выровняла. Зато весело. Над башкой жужит коптер, спереди кто-то лежит под мотоциклом, справа и слева, как слоны летят квадры. Километры пошли наматываться на кардан.
Первый час я держался вполне сносно, даже не жаловался на возраст и коленки. Просто выставлял конечности в стороны, глох, заводился, падал, матерился, искал дорогу и немного фотографировал. Пит-байк позволяет красиво падать и быстро выдергивать из под колес ноги и руки. В общем тащить на себе 70 кг куда легче, чем 130. Хотя! Мотозависимый (Алексей) - усевшись на XT 660 - ехал не менее весело и энергично, показывая кроссовую науку и великолепный держак. Вот гад. Когда же он упадет? Ведь точно упадет? Должен упасть!
Кавалькада идет, снег идет, время идет. А почему я никуда не иду? Наверное, буксую на месте. А еще толкаю товарищей, смотрю по сторонам и любуюсь. А вот и он! Красавец мужчина! Гепард на гусеницах и наш герой. Сегодня он возглавляет колонну, разрезая время и пространство. Вешьч!
Где-то под Духовцом пит-стоп. Там горячая водка, колбаса и огонь. Ну когда-же? Сколько еще метров я дожен проползти под снегом чтобы остановиться? К маме еще не хочется, но силы стремительно уходят. Копыта очень стройные и тонкая душа обмерзли льдом до коленок. Карбюратор поел снега и стал подкашливать, обороты плавают, температура тела стремится вниз, кажись вся алкашка перегорела и я еду на чистом адреналине, а его как всегда мало. Так можно и не доехать вовсе. Вокруг никого. Озеро. Лес. А рыболовы провожают меня пристальными взглядами своих удочек, натягивая мормышку на крючек. Завидуют! Сидите-сидите товарищи, я тут попердю глушителем немного и уеду. Скоро, только заведусь...
В Духовце хорошо, тепло. Народ бухает чай и закусывает елочками. Еле оторвал руки с руля. Пит даже вкапывать не пришлось - застрял сам. Пойду на огонь - там люди. Все довольны, смеются. Я злюсь и молчу. Про себя думаю всякие гадости про тех, кто на квадриках. Считаю в голове кеш, обращаюсь за нехваткой к богу. Он временно недоступен и ответа нет. Хорошо. Придется и дальше на двух колесах ехать.

Поели хлеба, глотнули кипятка и вперед. Конечно неохота, знаю, что впереди всякие гнусности, но ехать надо. Хотя бы потому, что стыдно поворачивать при всех. Поэтому грызу снег, толкаюсь лапами, пропускаю взрослых дядей на бигтвинах и еду. А так как занятие это не благородное, мучаться в одиночку, то объединил усилия с таким-же бедолагой на Ирбисе и вторую часть дороги мы ехали вдвоем. То словом, то взглядом или парой крепких рук - помогали себе и товарищам выбираться из завалов, выдергивать ноги из-под мотоциклов и подпиматься после очередного падения. И мне это нравиться! Команда.


После экватора мотопробега человеческие чакры начали открываться,а лишние детали отваливаться. Ну это классика. Поэтому те, кто не смог устранить поломки на месте - начали отваливаться в сторону асфальта и города. Примечательными оказались несколько экипажей: ГАЗ 69 и парни на китайских питах. Первый - стоически преодолел почти весь маршрут своим ходом и даже забрался на гору Сарумана, а вторые, на убитой технике с лысой резиной и цепями - шли напролом, не жалея ни себя ни технику.


Колясычи - зверье. Вот кто подготовился в этот раз. Шуршали колесами как демоны. И привод коляски починили и двух помощников взяли и даже зашиповались. Рвали маршрут и злорадно бибикали мне в спину. "Давай, брат, давай - газу, ходу!" Куда я дам ходу? Скорее двину ноги под вашими колесами или наколюсь на корягу. Так что парни классно рвали снег и получили огромное удовольствие от пробега.

Где-то к финалу, у меня развалились мотоботы и карб отказался дышать. Итог: колонна уползала в поле, правая нога беспрестанно тыкала кик, левый глаз дергался сам, снег в носках приятно бодрил. Я отстал... Найдя полоску асфальта в соседнем селе, я занялся новым видом спорта - зимними задегами с пит-байком, попеременно толкая мот и прыгая на него, одновременно втыкая вторую передачу. Затем смена свечей, шаманство и очередной забег. Есть контакт! Прыжок на пит, газ в пол, забрало вниз, навигация ВКЛ. Деревенские смотрят из окон и даже не смеются. А что с меня взять? Приехал в деревню дурачок, покататься - лишь бы не убился, а грипп в 21 веке лечиться уколами. Красота.
Полями дремучими, снегами летучими - добрались до финиша и мы. Хотя несколько экипажей наглухо застряли в логу и еще долго слышались крики о помощи и рев моторов. А трусы и баслбесы занялись дистилированием спиртосодержащих напитков, морса и горячей шурпы. Хорошо.



Награждение. Речи. Апплодисмены и кубки. Спасибо организаторам, спасибо природе - воспоминания я заберу с собой.
Motoadmin. City46.ru

Комментариев нет: