"Дорогой! Ты опять купил себе мопед!" - а как же Я?

Сколько байкера не корми, а он все на гараж смотрит!

     После долгого периода мото воздержания, я все-таки решил худеть и видеть жизнь из первого ряда, а не из-за офисного стекла. Первый шаг - начать сбрасывать баблы, но не так дерзко, как в молодости, когда за первый мотоцикл ты был готов продать саму молодость, да и Родину в придачу. Поэтому берем хорошее настроение, пивка и направление со списком желаний и ходим тщательно осматривая и придираясь к мелочам. И ведь приятно не чувствовать ограничений на размер покупки, а только легкое покалывание совести за эгоизм и чувство пьянящей мальчишеской свободы.

     Через некоторе время, которе в зрелом возрасте исчисляется по-иному, (а не часами) ты становишься обладателем "того-самого" мопеда, о котором мечтал с детства и не мог себе позволить. Именно о нем ты прочитывал все очерки и обзоры, хранил на стене картинки, наизусть знал технические характеристики и мог бесконечно высматривать в проезжающем потоке машин и всяких пепелацев. Твоя легенда тоже изменилась, увеличила кубатуру и комплектацию, получила ABC, аэродинамический обвес и подогрев ручек, и что? Просто вы оба стали взрослее. И теперь точно готовы к серьезным отношениям. Сейчас я хорошо знаю - когда и как менять масло, как важен правильный экип и защитные дуги, зачем высокое ветровое стекло, кофры, запчасти в дороге, а главное - мы хорошие друзья. И я точно знаю - зачем мне эти отношения, куда мы поедем и что там будем делать. Что впереди у нас столько дорог на двоих, сколько может вместить одна бесконечная дорога и моя фантазия.

     Уже оказавшись за рулем Транса, я ощутил в себе те давние и приятные эмоции мото путешествия, плавного перемещения сознания из реальности в дорогу. Сосредоточенность и расслабленность сразу, упоение от бесконечного встречного ветра, свободу выбора направления и свободу от мыслей, всех сразу! Как же давно я тебя искал.
  Motoadmin. 2018.

Комментариев нет: