Колесо судьбы

       Это чувство тяжело описать, т.к. оно держится на тонкой грани внутренней интуиции и перемежающихся событий. Разматываясь по жизненному пути, наш клубок то наматывает себе дополнительные годы, то истирает их на грунтовых дорогах и дело вовсе не в сложности пути, а в том, куда мы его направляем на распутье.
     Спокойное, ничем не примечательное утро. Мультфильм, завтрак и короткие сборы, поцелуй дочери. По дороге в гараж останавливаюсь около давнего знакомого. Несколько минут мы разговариваем ни о чем. Я отмалчиваюсь или недоговариваю о себе. Какая разница сколько у меня квартир и детей, на какой тачке я езжу и сколько запихиваю себе в карман в день зарплаты. Пять минут обычной жизни с ним прошли, наверное бесследно. Ларек с мороженым. Сегодня с утра припекает и я снова торможу. Двое мальчишек нагло влезают передо мной за пломбиром. Для них я давно уже мужик со щетиной, которого можно и подвинуть. Только в стекле мои воспоминания ищут остатки молодости, и после бритья и горячей ванны заставляют думать, что девчонки на улице смотрят только на меня и мой зад. С другой стороны самообман - тоже способ поддержания хорошего настроения. Вот и ворота гаража. Сразу пахнуло отработкой и резиной. Мотоциклы привычно выглядывают хвостами, ровно выстроившись в ряд. Кто сегодня со мной? Прогреваюсь.....
       После часа катаний по общим делам решаю сделать остановку около парка. Дежурный бургер, веселые школьницы на соседней лавке и воробьи - стандартная летняя компания до заката солнца. После, лишь влюбленные парочки, горы шелухи от семечек и несколько одиноко плетущихся из пивнух теней. Я просто отдыхаю, но чувствую внутреннее давление, хочется драйва что-ли. Морда CBR 600 F4i так и подзуживает подняться и под восхищенные взгляды девах, опуская забрало, с легким дрифтом уйти в точку. Когда-нибудь у них тоже будет парень с мотоциклом, очень порядочный, молодой и самый красивый, а меня они будут приводить в пример своих мимолетных влюбленностей из историй "в парке, на скамье".
      Понемногу двигаюсь в сторону центра, разгон, несколько дерзких маневров, плавно скольжу по проспекту. И не важно в каком я городе, как меня зовут и кто в итоге прав, ведь через несколько секунд сбоку будет удар, я не успею увернуться, а водитель не сможет остановиться... Микросекунды слипаются в голове и не хотят отпускать друг друга. Время словно поставлено на паузу. В этом очень медленном и неотвратимом для меня кино я еще не чувствую оглушающей боли и обиды на ту девятку. Циничная память пишет свою киноленту, а мысли гудят об одном: "Почему именно я? Что пошло не так?" Ведь мог десятки раз изменить сегодня эту секунду..... Утром, не поговорив со знакомым, пройдя мимо мороженщика или хотя бы на мгновение раньше уехав из парка. Не было бы тогда ни этого перекрестка, ни девятки. Каждый из нас продолжил бы крутить свое колесо.
       И уже не важно как меня зовут и в каком городе я живу, не важно что я сегодня делаю и куда иду. Важно вовремя почувствовать тот момент в жизни, когда именно и только в моих руках было колесо судьбы, которое можно повернуть в любую сторону. Теперь поздно жалеть. Я свое повернул сам.

1 комментарий:

сергей комментирует...

Класс! Саня, это очень ( сейчас отмету эти клево, здорово, зачетно и т.д.) естесственно и хорошо написано. Прочитав эту статью я как будто сам прокатился.