Брэст - 2

"Вокруг Бреста за 80 часов" или в погоне за новым мотоциклом...

Нет ничего хуже суеты. Она забирает остатки времени и сил, меняя их на судорожные попытки реализовать задуманное, снижает потенцию, аппетит и очень плохо влияет на сон. Поэтому, имея две большие проблемы и ограниченное количество времени, нам с Ксаной оставалось бежать изо всех сил  и верить в чудеса.

Задача довольно проста - добраться до Бреста и купить там два мотоцикла, чтобы вернуться на них обратно. Время на реализацию задуманного - 3 дня с дорогой. Кое какие договоренности в Бресте есть, а вот уверенности, кто на чем обратно поедет - нет.

Четверг. 10:00 мск. Курск.
Я сижу в кресле, на втором этаже донорского центра, сдаю кровь. Одновременно прикидываю обратный маршрут и сколько мне потребуется времени, чтобы восстановить силы. Поездка обещает быть веселой и сомнения одолевают все чаще. Отправляю их куда подальше, надеясь на оставшийся юный пыл и обилие дурнины в организме. Я так в себе ошибался...

Четверг. 16:00 мск.
Садимся в машину. Первый этап гонки - добраться до Орла и успеть на автобус.
Go! Филиас Фог и его Паспортуха мчались на лансере к первой цели. Поплутав, мы прибыли на станцию за 15 минут до финиша. Успели купить билеты, беляши и пиво. Разместились на задних сиденьях, услышали в свой адрес, что мы хамы, занявшие весь ряд без оплаты, выдохнули и поехали.

Четверг. 20:00 мск. Где-то под Брянском.
Второй этап проходил спокойно. Тошним на автобусе, травим тело анекдотами и пивом, смотрим по сторонам. И конечно мечтаем о хороших, ни разу не падавших, без пробега по РФ, в родной краске - мотоциклах, которые ждут недождуться своих новых хозеяв из Курска. Тем временем, проезжая по улицам скажу прямо, далеко не столичного града Брянска я потерял в одночасье дар речи и способность воспринимать происходящее: в распахнутом окне Брянской многоэтажки, мои глаза встретились с необыкновенной красавицей, топлес выгуливающей свои оголенные груди. Спокойствие на ее лице и невозмутимость взгляда граничинили с детской наивностью толстенькой школьницы, поедавшей очередную котлету. Немая сцена движения автобуса мимо Афродиты продолжалась секунд 5, но именно в эти мгновения я понял, как много еще не знаю о жизни женщин на земле. Уносимый эйфорией от безумства мыслей, мои глаза еще передавали в мозг картинку увиденного, заставляя вздрагивать...... Афродита была бабушкой лет 70, с чепчиком на голове и поливалкой в руках.
Этой ночью я спал довольно плохо, дергался глаз и нога. Низ живота жалобно скулил и часто просился в туалет. Зачем я такой наблюдательный?...

Пятница. 00:30 мск. Ж/Д вокзал. Брянск.
Сели в поезд и сразу спать. Впереди самое интересное.
Поутру ели, спали и читали Тургенева - коротали время. Народу в поезде много, постоянно кто-то входит и выходит, как в пригородных электричках.

Пятница. 15:09 время местное. Брэст.
Этап третий (поисковый). Как обычно, связной встретил нас на центральной площади и сразу повез на конспиративную квартиру, точнее гараж, где Ксану познакомили с потенциальным мотоциклом БМВ F650 GS. Мощное одноствольное нутро которого, было окружено ярко красным пластиком и металлическими кофрами. Я конечно, немного преувеличиваю, т.к. картина того, как он выглядел при первом знакомстве - другая. Фактически, мотоцикл был полуразобранным, без масла, бензина, зеркал, пластика и еще половины элементов. Тихим сапом, его приводили в порядок, заставляя биться немецкое сердце 2009 года выпуска и тихонько материться через выплопную систему. Вроде: "Какого х..ра меня продали русской бабе? Да как она вообще на меня сядет? Где сядет там и слезет! Безрукая ду..а!"
Ничего! После смены масла, фильтров и каких-то 500 км он поодвыкся, притих и уже не выпендривался, а спокойно помогал Ксане ехать домой, погавкивая на проезжающие фуры и собак.
Пятница. 19:00 время местное. Брэст.
После старта продаж БМВ русской девушке, мы поехали смотреть мне новый мотоцикл. Новый по определению, а не содержанию! Удалось найти брестского воротилу, в гараже которого были собраны на продажу сразу около 6 мотоциклов: TDM, Трансальп 650 - 4 штуки, Варадеро. Путем тест-драйва было принято решение, что самый лучший в жизни мотоцикл это Трансальп, а куплю я то, что будет дешевле.
Мистер продаван поехал домой считать навар и калькулировать цены, а мы отогнали Ксанин бумер на стоянку, заскочили в магазин и поехали к друзьям Олега на дом, поужинать, так сказать.
Поужинав яблоками, салатом и белой лошадью (White Hors), после полуночи компания вернулась в Брэст и легла спать. Я же, взволнованный отсутсвием перспективы быть удовлетворенным покупкой, всю ночь смотрел по телеку покер и думал о жизни...
Суббота. 06:00 время местное. Брэст.
Будильник, разбудив моих друзей, лишний раз напомнил, что крови в организме еще мало, а на осташейся дури до дома не доехать. Завтрак из омлета и сосисок наполнил организм теплотой дружбы славянских народов. Ура!
После завтрака и оформления документов на мотоцикл Ксаны, мы выдвинулись в гараж, для принятия решения по мне. Выбор был труден! Пламенный мотор звал меня в сторону Трасляпа и Нордкапа, а денежная жаба хотела купить что подешевле. Промучавшись минут пять, душа пришла к литровому компромису в виде Варадеро 2000 г.в.
Суббота. 09:00 время местное. Брэст.
Этап завершаюший. Стартовав в 10:00 по Москве, мы двигались в сторону Пинска. Не сказать, что погода благоволила, т.к. плотная морось и мелкие капли постоянно барабанили по визору, зато не жарко.
После 3-х часов езды дождь решил остаться в Бресте, а мы с Ксаной немного втянулись в технику и начали накручивать километры все быстрее и быстрее. 80, 90, 100 и вот заветные 110 км/ч. Отличная крейсерская скорость. Дорога Пинск-Гомель, как всегда, отличается малым трафиком и отсутсвием контролирующих органов с мигалкой. Поэтому гонка проходила спокойно и без проблем. Иногда мы останавливались для дозаправок, кофе, перекуров и разминки задних филей. Техника вела себя крайне дружелюбно, поводов расстраиваться не давала, а солнышко грело и сушило нас своим белорусским крылом.
Собственно, абсолютно без проблем доехали до границы с Россией, включили навигатор и поразмыслив, решили ехать на Рыльск, на мото-фест. С корабля - на байк!
Суббота. 22:00 мск. Суземка.
Маршрут на Рыльск идет замечательными окольными путями: Погар, Трубчевск, Суземка, Хомутовка. Отменная природа и интересный эндурный маршрут. Причем для легких эндуро, кубов на 250! А мы как всегда! Только благодаря навигатору и большим бакам, нам в принципе удалось выбраться из этой глуши.
Остановившись для дозаправки в Суземке, звоню в Рыльск узнать погоду. Там пока тихо, но над нами свинцовая туча и грозовой фронт, который изо всех сил поливает дорогу. Сгустившаяся темень и ветер иногда подсвечиваются яркими вспышками молний. А так хотелось доехать до дома без дождя.
Ветер явно несет тучи в Рыльск и я решаю ехать домой, в теплое белье и сухую постель. Глаза давно устали и филейные части натруженно гудят, в желудке революция. Немытые части тела почесывают себя сами.
А у Ксаны песня мамонтенка и подрыв мозга - хочу в Рыльск, хочу ехать сквозь волны и ветер, к единственной Рите на свете. Вот женщины, никакой логики - только эмоции.
Хорошо! Валим 50 км по ночной мокрой дороге, под ливневым дождем до развязки Рыльск-Фатеж. Далее она продолжает свой путь на Рыльск, а я в другую сторону.
Да, иногда дороги расходятся в разные стороны и мы сами их выбираем. Всего пара секунд и световое пятно от фары БМВ растаяло в моих зеркалах, следом так же быстро ушло и урчание одностволки. Мне пора ехать домой, впереди еще 200 км.

Воскресение. 01:00 мск. Курск.
К часу ночи доехал до любимого гаража, снял экип, закатил Варю, переоделся. Хорошо иметь возможность уезжать в дальний путь и возвращаться домой.
Кучу вещей в стирку, ночной ужин, промывка бубенцов и чистое белье. Спать.
Позади 1100 км, 15 часов пути и 67 литров бензина.
Воспоминания, как всегда, бесценны.
Motoadmin 2014.
Весь фотоотчет здесь: https://plus.google.com/photos/113115168778998803006/albums/6035799926720527377

Комментариев нет: